Положение в пространстве обычно описывают используя три оси координат X, Y и Z.

Самолёт (сикер, шатл, любой другой объект, движемый в пространстве) совершает движение по этим гипотетическим, но простым для понимания и описания осям.

Рысканье. Это движение, которое описываемый объект совершает в горизонтальной плоскости передней частью фюзеляжа. Иначе говоря, вращение по оси хвостового оперения.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c5/Ayaw.gif/200px-Ayaw.gif

Крен. Это движение, которое описываемый объект совершает в боковой плоскости, делая махи крыльями. Иначе говоря, вращение по оси фюзеляжа.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Aileron_roll.gif/200px-Aileron_roll.gif

Тангаж. Это движение, которое описываемый объект совершает вертикальной полоскости, как бы ныряя или выныривя. Иначе говоря, вращение по оси крыльев.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/48/Aptch.gif/200px-Aptch.gif

Пространство физически трёхмерно. Это не фигуры высшего пилотажа, и не азы, а элементарности, которые должны знать игроки ведущие летунов любых конфигураций.